Сегодня мы отмечаем день рождения одного из самых новых наших продуктов — «АИС Город. Криптозащищенный интернет транспорт»

Опубликовано 05 апреля 2018

Проект «АИС Город. Криптозащищенный интернет транспорт» позволил нашим клиентам осуществлять безопасную передачу информации по открытым каналам связи без использования дополнительного аппаратного обеспечения, обеспечивать достоверность и юридическую значимость передаваемых данных.

«АИС Город. КИТ» предназначен для двухстороннего защищенного обмена реестрами и файлами между системами ООО «АИС Город» и сторонними системами. Примером таких обменов может служить обмен реестрами с персональными данными и платежной информацией между кассами и биллинговыми центрами. Для удостоверения подлинности данных используется юридически значимая электронная подпись данных и шифрование данных с использованием открытых и закрытых ключей.

По желанию клиента возможна настройка механизма уведомлений и напоминаний о необходимости отправки данных, а так же построение цепочек электронных подписей, для того чтобы воспроизвести в электронном виде уже существующие бизнес-процессы.

АИС Город. КИТ

АИС Город

АИС Город на «РИФ.Технологии»

Опубликовано 02 октября 2017

АИС Город принял участие третьей ИТ-конференция «РИФ.Технологии», которая состоялась 30 сентября 2017 года в Ленинском мемориале. Событие поддержано Фондом развития информационных технологий и Правительством Ульяновской области.

АИС Город представил на выставке свои разработки – интеллектуальную систему приборного учета ресурсов.

Мероприятие объединило как профессионалов: разработчиков, тестировщиков, архитекторов, системных администраторов, инженеров и представители ИТ-департаментов, топ-менеджмент, представители IT-бизнеса, так и студентов технических специальностей, а также всех неравнодушных к информационным технологиям.

Больше фотографий в нашей группе

DSC_0125

АИС Город

АИС Город на ULCAMP-2017

Опубликовано 18 июля 2017

В прошедшие выходные наши айтишники приняли участие в традиционном ежегодном IT-фестивале ULCAMP-2017, который прошел на базе активного отдыха «Славянское подворье» в Старомайнском районе недалеко от села Кремёнки.

В этом году в конференции приняли участие около 1500 представителей IT-компаний как нашего региона и России, так и Сиднея, Пало-Альто, Сан-Франциско, Вены, Берлина, Риги и китайской провинции Гуанчжоу.

Программа IT-фестиваля включала заседание организационного комитета проведения «Года умных технологий и креативных индустрий», провел которое Губернатор Ульяновской области С. И. Морозов. Совместно с Губернатором представители нашей компании обсудили вопрос использования современных информационных технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве и уже достигнутые успехи.

Несмотря на новое место проведения, доклады по-прежнему проходили на пяти площадках: главной сцене и четырёх баркемпах. Спектр тем был широким — личная и корпоративная информационная безопасность, когнитивные искажения, планирование дня, обсуждения правил взаимодействия дизайнеров и программистов, патентная защита в IT, возможности машинного перевода с использованием нейросетей и другое.

Развлекательная часть фестиваля была представлена Спартакиадой летних видов спорта, едой и напитками от лучших баров города, живыми выступления музыкальных коллективов. Завершилась самая пляжная IT-конференция концертом группы «Маша и Медведи», фейерверком и традиционным костром.

Организатором мероприятия выступил АНО «Ульяновский совет культивации интернет-технологий» при поддержке правительства Ульяновской области.

АИС Город

АИС Город на IV Генеральной ассамблеи WeGO

Опубликовано 30 июня 2017

С 27 по 30 июня представители нашей компании принимали участие в IV Генеральной ассамблее электронных правительств городов и местной власти (WeGO), посвященной развитию «Умных городов».

АИС Город представил свою концепцию развития «Умного города» на примере г. Димитровграда, которая включает в себя координацию программ учета и аналитики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и его инфраструктуры.

Мероприятия IV Генеральной ассамблее WeGo объединили около 400 представителей из 110 городов мира.

Всемирная организация электронных правительств городов и местной власти (WeGO) объединяет правительства городов стран мира, заинтересованных в улучшении качества жизни граждан на основе электронного управления и посредством ИКТ- инструментов. Ульяновская область с 2010 года активно сотрудничает с WeGO, в ноябре 2012 года назначена вице-президентом Всемирной организации, а в сентябре 2013 выбрана Европейским региональным офисом WeGO.

Генеральная ассамблея WeGO проходит раз в три года и является одним из важнейших международных мероприятий в области развития электронного управления.

2017-06-30 15.31.52

2017-06-30 15.33.24

2017-06-30 15.34.32

Ссылка на источник

АИС Город

Готовы ли собственники к «разборкам» через Интернет? Почему ульяновский цифровой прорыв в сфере ЖКХ оказался незамеченным на федеральном уровне.

Опубликовано 28 марта 2017

Неделю назад федеральный Минстрой показал, как в многоквартирных домах дистанционно снимают показания с приборов учета. И преподнес это как новость, как цифровой прорыв в сфере ЖКХ: технология позволяет сводить ОДН к нулю, в том числе исключая некорректную подачу данных самими собственниками.

А между тем на территории Ульяновской области эта система существует уже два года. Но внедряют ее единицы. Технические умы, которые водятся у нас в достатке, готовы предлагать современнейшие решения для отрасли. Вот только спроса пока нет…

В прошлом году по заказу губернатора и правительства области айтишники из «АИС Город» разработали мобильное приложение «Профессиональный гражданин». Для тех, кто Интернетом пользуется только на персональном компьютере, появился аналогичный сайт проекта. Создатели радовались современному продукту, который облегчает коммуникации между жителями, органами власти и управляющими организациями.

Теперь, чтобы написать претензию, заявку на ремонт или благоустройство, пользователям не нужно тратить время на визит в Контакт-центр или управляющую компанию, сидеть в очередях, заполнять бумаги. Заявку можно набрать в любое удобное время со своего устройства, если нужно, приложить фото проблемы и парой нажатий клавиш отправить ее в Контакт-центр. Там заявки за считанные минуты сортируются и рассылаются исполнителям. Просто, удобно, быстро.

Но ожидаемого «вау-эффекта» среди граждан разработка не произвела. То ли потому, что о ней пока мало кто знает, то ли потому, что истинные профессиональные граждане сегодня в том возрасте, когда привыкли все делать по старинке, а молодежь в большинстве своем не углубляется в ЖКХ дальше итоговой цифры в платежке. Цифры говорят: за время работы приложения «Профессиональный гражданин» (с августа 2016 года) его скачали всего пятьсот человек, а на одноименном сайте зарегистрирован на сегодняшний момент всего 21 человек. Через интернет-сервис подано больше восьмисот обращений, больше половины из них касается вопросов благоустройства.

Каждой заявке присваивается номер. По этому номеру можно отслеживать, на каком этапе находится решение вопроса. Это функционирует за счет того, что платформа привязана к единой базе данных. Но случаются сбои. Ведь пока только 70 процентов управляющих организаций оснащены этим программным продуктом. В ближайшее время сбои должны быть исключены. Единое информационное пространство из декларируемого станет обязательным: от всех участников рынка документально потребуют подключиться к Сети.

На межрегиональном форуме «ЖКХ меняется» заинтересованным людям снова презентовали этот проект. Как оказалось, многие из присутствующих действительно впервые о нем слышали. «А кто нам это приложение установит? На сотовый или на компьютер? А это бесплатно? А какая нам от этого выгода?» — перешептывались старшие по домам солидного возраста.

Как бы странно ни звучал вопрос о выгоде, заместитель директора по развитию «АИС Город» Валерий Кандаулов сказал, что она будет. Кроме сэкономленного времени, дополнительная выгода. Сейчас компания работает над расширением функционала «Профессионального гражданина». Через сервис можно будет не только отсылать обращения, но и вести переписку с органами власти, голосовать за то или иное решение, касающееся хозяйства в твоем дворе, в твоем районе, городе. Например, выбирать, какие деревья посадить и где ставить лавочки. За активность пользователям будут начисляться баллы, которые можно будет обменять на какие-то услуги в городе. Так, в Москве активные пользователи аналогичного приложения смогли из первых рядов посмотреть репетицию парада на Красной площади. Еще один бонус — пользователи приложения смогут получать информацию о последних изменениях в законодательстве, написанную доступным языком.

«Но мы должны понимать, что у приложения есть достаточное количество пользователей, для которых все это будет делаться», — подчеркнул Валерий Кандаулов. И тем самым дал понять, что, если собственники не готовы работать с проблемами через Интернет, проект, вероятнее всего, придется сворачивать или замораживать до лучших времен. Директор «Контакт-центра при главе города Ульяновска» Денис Седов ответил, что эту форму работы будут более активно рекламировать на всех профильных площадках. В частности, там, куда люди своими ногами приходят разбираться. Будут помогать и одновременно рассказывать, что теперь можно жаловаться не выходя из дома.

Екатерина Нейфельд

Ссылка на источник

АИС Город